Как вы яхту назовёте...
Кто-то, в интернете, уже писал про абсолютно чмошные самолёты, авиакомпании, подобной "Каголымавиа". Подтверждается давняя примета: "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!". Что касаемо меня, я бы, в жизни не сел в самолёт с подобным названием! А сколько ещё, по России летает подобных "3aжoпинcкавиа", "Колхозавиа", Урюпинскавиа", или "Шавермаавиа"?
Эта трагедия, случилась не в субботу, и не неделю назад... Она случилась тогда, когда обанкротили самую стабильную авиакомпаию страны - "Трансаэро"! Я, сказал "обанкротили" - потому, что такой холлдинг не может "сдуться" за месяц, как воздушный шарик. И наверное, не стоит объяснять, кому это было выгодно. А ведь, когалымский рейс 9268, выполнял ту работу, которую изначально должен был выполнять "Трансаэро"!
Лично я, не верю в "честное расследование". Ни одна страна мира, никогда, не раскрывала истинных причин крушения. Все и всегда отговариваются общими фразами. Уже, сейчас, привалирует версия, что произошёл отказ "техники"... Ребята! Но при отказе кофеварки, самолёт не разлетится на куски, в диаметре 20 км!!! Нас считают пингвинами, или быдлом с двумя классами образования? Для некоторых моментов, вполне достаточно знаний по физике, уровня средней школы! Если самолёт разорвало на куски... Ищите, или ракету... Или предателя в обслуге, который заложил взрывчатку в самолёт, на территории аэропорта!
Прочёл тут в газете, пояснения одного квалифицированного "эксперта". Он утверждает, что самолёт мог распаться в воздухе, если бы вырвало хоть одну заклёпку!... Однако, помнится, читал я экзерциссы подобного "эксперта", так тот утверждал, что самолёт может спокойно совершить аварийную посадку, даже (!!!),если из него вырвет более десятка заклёпок! Так, кому верить-то? На сколько известно, обшивка самолёта состоит из множества листов... И если бы, вырвало заклёпку (или несколько), то могло сорвать лист обшивки. Но экипаж, в такой ситуации, вполне мог совершить экстренную посадку. Это - гадко, но не смертельно! Тем более, под тобой гладкая пустыня, и можно было рискнуть сесть на грунт, и не тянуть до аэропорта! В данном же случае, самолёт - просто, резко пропал из эфира и с радаров. Видимо, ни пассажиры, ни экипаж, даже не успели понять, что произошло! Члены экипажа, даже не успели выкрикнуть в эфир, что-либо... Ни слова! "Падаем!", "конец!", или "п*здец!". Это наводит на мысль, что уже в воздухе, они были мертвы. А следовательно - это взрыв! Но раскроют ли народу правду? Сомневаюсь...
Как стало известно из новостей, этот самолёт, был даже не "Секондхендом"! Его эксплуатировали, как минимум - пять авиакомпаний! При чём, компаний достаточно "сомнительных" и из достаточно "сомнительных" стран. У самолёта, уже была серьёзная авария. А как известно, даже для автомобиля, небольшая авария - это деформация рамы, узлов и агрегатов. Такой автомобиль, уже никогда не вернётся к первоначальным параметрам, даже, после ремонта. А тут - самолёт! Вот и сравните! В "Трансаэро" - авиапарк обновлялся постоянно! Самолёты содержались в идеальном состоянии! А занюханый "когалымец" - скупал всякую рухлядь! Почувствуйте разницу!
Признаюсь, я раньше не слыхал о компании "Каголымавиа"... И не доверил бы им, даже навоз разбрасывать над колхозными полями!
Вот, список авиоперевозчиков, на самолёты которых, я никогда не возьму билет, даже, если мне придётся идти пешком! Я, им - просто, не доверяю: "Абакан Эйр", "Авиа Белогорье", "Авиалифт ДВ", "Авиакон Цитотранс", "Авиастар-ТУ", "Алпина-авиа", "Владивостокавиа"", "ИП Благодарёв", "Вяткаавиа", "Дальнеречинск-авиа", Хели-драйв"... и ещё, десятки других!
Убив самую стабильную авиакомпанию России - продажные чиновники и госхапуги, убили 224-х, наших земляков. Хуже того - они убили детей... Светлая память, ангелочкам...
- Подпись автора
МАНИАКАЛЬНЫЙ-ДЕПРЕССНЯК